«Перриго» (Perrigo), закрывшая второй финансовый квартал, уведомила о 3-процентном снижении дохода (до 1,48 млрд долларов) на фоне внушительной 244-процентной прибавки чистой прибыли (с 56 до 194 млн долларов). Между тем ценовое давление на генерические препараты (в связи со всплеском одобренных регулятором новинок) вынудило изменить прогнозы прибыли за весь 2016 год, которая ожидается к сокращению на целых 17%.
Напряженную ситуацию с генерическим бизнесом подтвердила и «Майлан» (Mylan), не сумевшая в прошлом году купить «Перриго»: да, продажи копий брендовых лекарств прибавили 4%, однако исключительно за счет запуска новых продуктов, появившихся с 1 июля 2015 года, тогда как существующие медикаменты потеряли в цене и объемах.
В июне родились слухи, будто «Перриго» нашла покупателя, который готов выложить 20 млрд долларов. Подобная сделка должна успокоить инвесторов, ведь акции компании, еще весной 2015 года стоившие под 200 долларов, сейчас торгуется в пределах 85 долларов.