«Валеант фармасьютикалс интернешнл» (Valeant Pharmaceuticals International) поделилась решениями, которые помогут ей справиться с внушительным долгом в 30 млрд долларов. Для начала будут проданы активы, которые принесут бедствующей канадской компании 2,1 млрд долларов наличными. «Валеант» наметила избавиться от «Дендрион» (Dendreon) и трех продуктов для ухода за кожей — CeraVe, AcneFree и AMBI.
«Дендрион» будет продана китайской Sanpower Group за 819,9 млн долларов. Компания, купленная в 2015 году за 400 млн долларов, занимается «Провендж» (Provenge, сипулейцел-T), персонализированной иммунотерапией для лечения рака простаты, которая получила большой интерес в 2010 году после одобрения регулятором, однако так и не смогла завоевать доверия у онкологического сообщества. Косметические бренды отойдут «Лореаль» (L’Oréal) за 1,3 млрд долларов. Эти три продукта заработали за год 168 млн долларов.
Отраслевые эксперты полагают, что «Валеант» вполне может избавиться и от «Сейликс фармасьютикалс» (Salix Pharmaceuticals), занимающуюся препаратами для лечения расстройства желудка, включая диарею путешественника и синдром раздраженной толстой кишки. Этот бизнес был куплен весной 2015 года за 14,5 млрд долларов. Попутно витают слухи о продаже подразделения офтальмологического хирургического оборудования как части «Бауш энд Ломб» (Bausch & Lomb), приобретенной в 2013 году за 8,6 млрд долларов.