Johnson & Johnson не будет бороться за потребительский бизнес Pfizer

ОБНОВЛЕНО: 07.02.2018

«Джонсон энд Джонсон» (Johnson & Johnson) отказалась от участия в торгах за потребительский бизнес «Пфайзер» (Pfizer): американскому фармацевтическому гиганту интереснее потратить деньги на исследования и разработку, нежели на направление безрецептурных лекарственных средств и медицинской продукции. Приобрести актив, за который «Пфайзер» хочет выручить не менее 20 млрд долларов, желают пять–шесть конкурентов, такие как, судя по слухам, «ГлаксоСмитКляйн» (GlaxoSmithKline), «Рекитт Бенкизер» (Reckitt Benckiser), «Нестле» (Nestlé), «Эбботт лабораториз» (Abbott Laboratories), «Проктер энд Гэмбл» (Procter & Gamble). До 1 февраля аукционеры должны предоставить свои ценовые предложения, не имеющие обязательной силы оферты.

Пищевой гигант «Нестле», кстати, вовсю интересуется потребительским подразделением немецкой «Мерк КГаА» (Merck KGaA), предлагая за него 5 млрд долларов.

Национальный форум и международная специализированная выставка «Импортозамещение-2018»

К 2024 году Россия вполне способна войти в число пяти крупнейших экономик планеты и добиться темпов экономического роста выше мировых. Для этого необходимо проводить в жизнь технологическую революцию, важнейшей основой которой является непрерывный процесс импортозамещения. Парадигма последнего предполагает значительный рост отечественного производства и создание новых рабочих мест.

В профильной программе мероприятия:
«Фарма-2030»: новые пути развития производства и повышения конкурентоспособности на внешних рынках;
→ Современные информационные технологии: фокус на «цифровую медицину».

Организаторы: Правительство Российской Федерации, Минпромторг, профильные министерства и ведомства.
Дата проведения: 11–13 сентября 2018 года.
Место проведения: «Крокус Экспо», павильон 2, г. Москва.
Официальный сайт: https://www.imzam-forum.ru/.