В июле «Валеант фармасьютикалс интернешнл» (Valeant Pharmaceuticals International) поменяет свое название на «Бауш хелс компаниз» (Bausch Health Companies). Инициатива, слухи о которой давно витали, отражает желание руководства канадского фармпроизводителя дистанцироваться от прошлого, наполненного противоречивыми практиками ведения бизнеса. Само же предприятие объясняет этот шаг тем, что новое имя яснее отражает суть деятельности: мол, фирма — больше, чем просто фармацевтическая компания.
«Валеант» владеет «Бауш энд Ломб» (Bausch & Lomb) — сильным и легендарным бизнесом, основанным в 1853 году и получившим массовую известность после появления в 1936 году солнцезащитных очков Ray-Ban для пилотов. В настоящее время «Бауш энд Ломб» занимается производством контактных и внутриглазных линз, офтальмологического оборудования и препаратов, сопутствующей продукции для ухода за органами зрения.
Три года назад рыночная стоимость «Валеант» составляла внушительных 90 млрд долларов — сейчас скромных 6,3 млрд долларов. Но и это весьма неплохо, ведь до момента прихода Джозефа Пейпа (Joseph Papa) к власти весной 2016 года, рынок оценивал компанию в 2,2 млрд долларов. Глава «Валеант» весьма активно выводит предприятие из глубокой пропасти, распродавая активы, жестко контролируя финансовую отчетность, ограничивая рост цен на препараты, увеличивая расходы на исследования и разработку. Возвращение из кризиса, чуть не приведшего к разорению, займет длительное время, учитывая полную реструктуризацию деятельности и долговые обязательства в размере 25 млрд долларов.
-
Уведомление: «Дуобрии»: комбинированный препарат для лечения бляшечного псориаза | МОСМЕДПРЕПАРАТЫ