Согласно онлайновому опросу, проведенному в прошлогоднем июне специалистами Harris Poll и затронувшему 1018 взрослых жителей Соединенных Штатов, только 9% американцев считают, что фармацевтические и биотехнологические компании ставят пациентов превыше собственной прибыли.

Впрочем, веры нет и другим сегментам здравоохранения. Так, лишь 16% респондентов полагают, что страховые компании учитывают прежде всего желания своих клиентов. Этот показатель в отношении больниц оказался чуть выше — 23%. И, наконец, всего треть (36%) резидентов США, думают, что врачи и медсестры заботятся в первую очередь о пациентах, а не о собственной выгоде.

Удивительная вещь, но почти половина опрошенных считает, что работники аптек (49%) и системы здравоохранения (48%) предлагают высококачественные продукцию и услуги. А вот больницы, фармацевтические компании и страховщики здесь не преуспели: соответственно 44%, 31% и 26%.

harris-poll

Более того, репутация подвела фармацевтическую отрасль и в том, что касается положительного влияния на страну: скромная четверть (26%) опрошенных ответила, что фармпроизводители действительно вносят серьезный вклад в позитивную динамику развития государства. Зато повезло врачам (51%) и больницам (49%).

Фармкомпании выиграли исключительно по одной характеристике: сильным финансовым показателям — об этом сообщили 40% с гаком респондентов.

Эксперты, подводя итоги, заключают, что исследование свидетельствует о необходимости перемен. Традиционно фармкомпании обращаются к маркетингу и коммуникационным стратегиям, выстраивая их вокруг укрепления лекарственных брендов. Сейчас необходимо делать упор на создании брендов самих компаний и формировании портфеля из эффективных корпоративных историй. Потребители хотели бы глубже понять корпоративный характер фармацевтических производителей, чтобы принять решение, пускать ли их продукцию в свою жизнь.

Важная информация

Mosmedpreparaty.ru — энциклопедический веб-ресурс о мире лекарств, специализированная научно-исследовательская и справочно-информационная аналитическая служба группы компаний «Валиет», таргетированная на ключевые события глобальной отрасли фармации, биотехнологий, медицины и здравоохранения.

  • Ничто на Mosmedpreparaty.ru не является рекламой или продвижением лекарственных препаратов, методов лечения, медицинских услуг.
  • Сведения и публикации Mosmedpreparaty.ru носят исключительно научно-просветительский и ознакомительный характер.
  • Медицинская информация, транслируемая Mosmedpreparaty.ru, предназначена только для специалистов в области здравоохранения и сфере обращения лекарственных средств.
  • Медицинская информация, содержащаяся на Mosmedpreparaty.ru, не предназначена для использования в качестве замены консультации со специалистом в области здравоохранения.
  • Ничто на Mosmedpreparaty.ru не должно истолковываться как предоставление медицинского совета или рекомендации и не может служить основанием для принятия каких-либо решений или осуществления каких-либо действий без участия специалиста в области здравоохранения.

Присутствие на веб-ресурсе Mosmedpreparaty.ru и ознакомление с его содержимым означает, что вы прочитали «Пользовательское соглашение» и приняли его условия.

Научный эксперт R&A-офиса Mosmedpreparaty.ru.
Дополнительная информация о Татьяне и ее контактные данные доступны в разделе «Научно-исследовательский офис».

Leave a comment

Расскажите нам, что вы думаете о написанном. Не исключено, у вас есть комментарии, дополнения или даже замечания. Mosmedpreparaty.ru приветствует читательские отклики и критику.

Перед тем, как что-либо спрашивать, рекомендуем ознакомиться с информацией в разделе «Вопросы и ответы», в котором мы отвечаем на частые вопросы, в том числе касающиеся лекарств и лечения. Пожалуйста, цените свое и наше время.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *