В январе 2016 года Джованни Кафорио (Giovanni Caforio), исполнительный директор «Бристол-Майерс Сквибб» (Bristol-Myers Squibb), удовлетворенно заявил, что антикоагулянт «Эликвис» (Eliquis, апиксабан), разработанный совместно с «Пфайзер» (Pfizer), уверенно стремится к тому, чтобы сбросить с пьедестала лидера «Ксарелто» (Xarelto, ривароксабан) авторства «Байер» (Bayer), но в США продвигаемого «Джонсон энд Джонсон» (Johnson & Johnson). За весь 2015 год продажи апиксабана составили 1,86 млрд долларов против общемировой реализации ривароксабана на сумму 3,93 млрд долларов.
Минул год, и теперь руководитель, успокоенный более чем сильным спросом на «Эликвис», поставил следующую задачу: следует опередить всех конкурентов. Помимо «Ксарелто» перед препаратом находится «Ловенокс»/«Клексан» (Lovenox/Clexane, эноксапарин), наторговавший на 1,91 млрд долларов. Впрочем, больницы и кардиологи уже осознали преимущества стремительно взлетающего медикамента.
Двум соперникам есть куда расти совместно, учитывая, что древний варфарин еще циркулирует на рынке. В октябре 2016 года свыше половины пациентов обращались к унаследованной и менее удобной терапии потому, что новейшие препараты не располагают никаким агентом обратного действия, который смог бы остановить тяжелое кровотечение в критической ситуации. Так что тому же «Прадакса» (Pradaxa, дабигатрана этексилат), за которым стоит «Бёрингер Ингельхайм» (Boehringer Ingelheim), сдаваться пока не с руки.
Перед тем, как что-либо спрашивать, рекомендуем ознакомиться с информацией в разделе «Вопросы и ответы», в котором мы отвечаем на частые вопросы, в том числе касающиеся лекарств и лечения. Пожалуйста, цените свое и наше время.
Крутой сайт и отличные статьи! Спасибо вам и так держать!
Спасибо, уважаемый коллега, очень приятно. Трудимся на благо человечества.