После того как «Джонсон энд Джонсон» (Johnson & Johnson) сообщила, что присматривается к продаже своего диабетического подразделения, входящего в департамент медицинского оборудования, аналогичные слухи возникли относительно диабетического бизнеса «Рош» (Roche), связанного с диагностикой. За него можно якобы выручить не менее 5 млрд долларов. Швейцарский фармгигант поспешил развеять домыслы, сообщив, что компания, напротив, ищет пути для расширения.
В 2015 году «Рош» столкнулась с такими же догадками, когда «Байер» (Bayer) избавилась от направления диабетических устройств: за 1,15 млрд долларов его приобрела «Панасоник хелскеа» (Panasonic Healthcare), совместное предприятие по разработке, продаже и обслуживанию медицинского оборудования, в котором 80% принадлежат инвестиционной Kohlberg Kravis Roberts (KKR).
В 2016 году диабетический бизнес принес «Рош» на 6% меньше денег, чем в 2015-м, — 2 млрд долларов. Компания винит ценовое давление в США, однако по-прежнему уверена в перспективности этого вида деятельности. В портфеле находится линейка устройств Accu-Chek, включающая глюкометры и инсулиновые помпы. В минувшем мае была заключена сделка с «Сенсоникс» (Senseonics) на реализацию датчика последней, который, будучи размером с пару-тройку рисовых зерен, вживляется под кожу и постоянно измеряет уровень сахара в крови на протяжении 90 дней.