Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) разрешило «Адамис фармасьютикалс» (Adamis Pharmaceuticals) вывести на рынок «Симджепи» (Symjepi, эпинефрин) — предварительно заполненный шприц с однократной дозой синтетического адреналина, применяемого в случае жизнеугрожающей аллергической реакции немедленного типа: например, анафилактического шока, ангионевротического шока, крапивницы. Новинка станет альтернативой скандальному автоинъектору «ЭпиПен» (EpiPen, эпинефрин), за которым стоит всеми и нещадно критикуемая «Майлан» (Mylan). «Адамис» собирается оттянуть на себя спрос, и сделано это будет за счет выставления низкой цены на «Симджепи».

«Майлан» годами зарабатывала сумасшедшие деньги на копеечном эпинефрине: в 2016 году продажи «ЭпиПен» составили, согласно подсчетам EvaluatePharma, 1,18 млрд долларов. Маржа прибыли на автоинъекторе, производство которого обходится не более чем в 20 долларов за пару, постоянно увеличивалась, учитывая, ничем необоснованный рост розничной стоимости (с 100 до 600 долларов) за комплект из пары штук «ЭпиПен».

В середине февраля «Калейоу» (Kaléo) самостоятельно перезапустила автоинъектор «Ави-кью» (Auvi-Q, эпинефрин), который прежде продвигался совместно с «Санофи» (Sanofi), но осенью 2015 года был изъят из торговой сети по причине выявленных проблем с доставкой автоинъектором нужной дозы. Изделие выгодно отличается от существующих наличием голосовых подсказок, что важно в случае стрессовой ситуации при анафилактическом шоке.