«Санофи» (Sanofi), если верить отраслевым слухам, готовится к продаже европейского бизнеса генерических препаратов. Французский гигант планирует до конца марта пригласить консультантов, чтобы по завершении летнего периода провести аукционные торги. Лот оценивается в пределах 2 млрд евро (2,1 млрд долларов).
В последнее время дела у «Санофи» идут не очень: акционеры обвиняют ее в стагнации и застое. Опять же она два раза подряд проиграла борьбу за крупные поглощения других компаний. Так, в прошлогоднем августе «Пфайзер» обошла французов, за 14 млрд долларов обзаведясь «Медивейшн» (Medivation), а в январе «Джонсон энд Джонсон» (Johnson & Johnson) уговорила продаться «Актелион фармасьютикалс» (Actelion Pharmaceuticals) за невероятных 30 млрд долларов.
Оливье Брандикур (Olivier Brandicourt), в 2015 году возглавивший «Санофи», обрисовал стратегическое развитие компании, разнеся ее деятельность на пять ключевых подразделений: общая терапия и развивающиеся рынки, специализированное лечение, диабет и сердечно-сосудистые заболевания, вакцины, ветеринария. Последнее направление, «Мериал» (Merial), в июне 2016 года было обменено на бизнес безрецептурных препаратов «Бёрингер Ингельхайм» (Boehringer Ingelheim).