«Санофи» (Sanofi), пересмотрев ошибки прошлых дискуссий, вошла в новую фазу обсуждения с «Медивейшн» (Medivation), желая купить последнюю. Все прежние переговоры, идущие с весны и остановившиеся на предложении суммы в 9,3 млрд долларов, были отвергнуты. Опять же столь лакомым куском хотели бы все кому не лень, включая «Рош» (Roche), «АстраЗенека» (AstraZeneca), «Амджен» (Amgen), «Гилеад сайенсиз» (Gilead Sciences), «Пфайзер» (Pfizer) и «Селджен» (Celgene).
В руках «Медивейшн» совместно с «Астеллас фарма» (Astellas Pharma) находится блокбастер «Кстанди» (Xtandi, энзалутамид) для терапии метастатического кастрационно-резистентного рака предстательной железы. Ввиду того что курс лечения энзалутамидом обходится в 129 тыс. долларов, бизнес процветает. Кроме того, в активах фирмы есть немало перспективных препаратов-кандидатов, включая талазопариб (talazoparib) против ассоциированного с генеративной мутацией гена BRCA рака молочной железы и пидилизумаб (pidilizumab) против диффузной B-крупноклеточной лимфомы.
Для «Санофи» чрезвычайно важно выбраться из затянувшегося кризисного периода: продажи диабетической франшизы, включая «Лантус» (Lantus, инсулин гларгин), падают, а бывшие противораковые бестселлеры «Таксотер» (Taxotere, доцетаксел) и «Элоксатин» (Eloxatin, оксалипталин) столкнулись с дженериковой конкуренцией.