Брент Саундерз (Brent Saunders), председатель правления, президент и исполнительный директор «Аллерган» (Allergan), сообщил, что его компания изучает возможность продажи двух относительно небольших частей бизнеса. Решение избавиться от департаментов женского здоровья и инфекционных заболеваний обусловлено желанием встряхнуть курс акций и успокоить инвесторов. По мнению главы «Аллерган», стратегически важными являются четыре терапевтических области, связанные с эстетической медициной, офтальмологией, заболеваниями желудочно-кишечного тракта, расстройствами центральной нервной системы.
В 2017 году подразделение женского здоровья заработало приблизительно 1 млрд долларов, а противоинфекционные препараты принесли 257 млн долларов — весь доход «Аллерган» составил 15,9 млрд долларов, из которых 40% сгенерировали два первых из четырех вышеуказанных направления. Биржевые котировки предприятия потеряли больше половины, если отталкиваться от пиковой их стоимости в июле 2015 года. Акционеры весьма недовольны, что компания не раскрывает план действий в условиях появления сильных конкурентов «Ботокса» (Botox, онаботулотоксин A), бриллианта в короне «Аллерган», и грядущих дженериков «Рестасиса» (Restasis, циклоспорин) для лечения сухого кератоконъюнктивита (синдрома сухого глаза).
Весной стало известно, что «Аллерган» пойдет на непопулярные меры, сократив свыше тысячи сотрудников, занятых коммерческой деятельностью, а также закроет свыше 400 вакантных мест. За бизнес женского здоровья можно выручить сумму в 4 млрд долларов, тогда как инфекционное подразделение оценивается в пределах 2 млрд долларов.